КГОБУ Спасская КШИ
г. Спасск-Дальний, Приморский край
  • Методический совет

    Общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью и является постоянно действующим  совещательным органом при директоре школы.

    В состав методического совета входят: заместители директора по  УВР ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цель деятельности методического совета  - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

    Задачи:

    • создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    • изучение профессиональных достижений педагогических работников, обощение положительного опыта и внедрение его  в практику работы коллектива школы;
    • распространие опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
    • создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    • контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    • внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    • обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условй для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике