КГОБУ Спасская КШИ
г. Спасск-Дальний, Приморский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В общеобразовательную организацию принимаются граждане, проживающие в г.о. Спасск-Дальний и селах Спасского района и имеющие право  на получение образования соответствующего уровня.  

    Иностранные граждане и лица из семей беженцев и вынужденных переселенцев пользуются в РФ правом на получение образования наравне с гражданами РФ в соответствии с действующим законодательством.

    Прием в Учреждение осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) и по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии  в возрасте  до 12 лет.

    В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест. В случае отсутствия мест в образовательной организации, родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Обучение детей в образовательной организации, реализующей программы  начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 12 лет с  диагнозом «легкая умственная отсталость». 

    Прием заявлений в 1 класс в образовательную организацию начинается с 1 апреля  текущего года и завершить не позднее 30 июня текущего года.

    В течение 3 рабочих дней после окончания  общего срока приема заявлений, директор должен будет издать приказ о приеме детей, родители которых подали заявление.                  

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, а также детей без регистрации прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля ткущего года до момента заполнения свободных мест. Зачисление в Организацию  оформляется приказом не позднее 31 августа текущего года.                

    Образовательная организация, начиная с 1 июля текущего года, размещает информацию о наличии свободных мест на официальном сайте, информационном стенде Организации и предоставляет данную информацию в Министерство образования Приморского края. 

    Прием обучающихся во 2-9 класс

    Количество обучающихся в Учреждении определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса для нозологии детей с интеллектуальными нарушениями с учетом санитарных и гигиенических норм комплектования классов (групп) для детей с ОВЗ, других контрольных нормативов, указанных в Уставе, лицензии на право ведения образовательной деятельности.

    Учреждение знакомит поступающих на обучение граждан и (или) их родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и иными документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности учащихся. Копии указанных документов Учреждение размещает на официальном сайте.  

    Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом Учреждения, с образовательными программами, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.  

    Прием на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29декабря 2012 г. М 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства в Учреждение для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. No273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящими Правилами.

    Приказы директора Учреждения о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде Учреждения в день их издания. Зачисление граждан, прибывших в Учреждение в течение учебного года, оформляется приказом директора в день подачи заявления.

    Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями), поступающих на обучение граждан оформляются письменным заявлением родителей (законных представителей).

    Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10Федерального  3 закона от 25 июля 2002г. П 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".  Родители (законные представители) имеют право осуществлять подачу заявления, а Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа, используя возможности ведомственной информационной системы по предоставлению государственной услуги в электронном виде «Зачисление в образовательную организацию» и сети Интернет. Заявление, поступившее в Учреждение в электронной форме, регистрируется в журнале приема заявлений в день поступления. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей направляется уведомление о регистрации заявления (с указанием регистрационного номера) и необходимости предоставления лично в Учреждение оригиналов требуемых для зачисления в Учреждение документов.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:  

    а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;  

    в) фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;  

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.  Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет".

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Вместе  с  заявлением  о  приеме  в   общеобразовательную   организацию предъявляются следующие документы:

    • заключение психолого медико-педагогической комиссии;
    • при наличии инвалидности – копию индивидуальной программы реабилитации;
    • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    • копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    • справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
    • копия СНИЛС ребёнка;
    • родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав  4 ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.        

    Отсутствие этих документов на момент подачи заявления о приеме в класс является основанием для отказа в приеме документов. 2.16. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело (личная карта), в котором хранятся все сданные при приеме документы (копии документов) на время обучения ребенка. 2.17. Родители (законные представители) ребенка, поступающего на обучение в Учреждение, предоставляют заявление о согласии (несогласии) на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.` 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В случае перевода обучающегося в Учреждение из другого учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, родители (законные представители) обращаются в Учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет.

    Для зачисления в 1 -9 классы Учреждения при переводе из другого учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, родители (законные представители) гражданина предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность, и представляют:

    • рекомендации обследования психолого-медико-педагогической комиссии;
    • заявление о зачислении, в котором указывают: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, дату рождения, класс;
    • личную карту гражданина, заверенную подписью директора и печатью учреждения, в котором он обучался ранее;
    • ведомость текущих оценок, заверенную подписью директора и печатью учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе обучающегося 2-9 классов в течение учебного года);
    • оригинал свидетельства о рождении (паспорта) гражданина.

    Зачисление обучающегося в Учреждение в порядке перевода из другой образовательной организации оформляется приказом директора в день подачи заявления и документов, указанных в настоящих Правилах, с указанием даты зачисления и класса.

    Учреждение при зачислении обучающегося в порядке перевода из другой образовательной организации, при наличии свободных мест, обязано выдать справки –подтверждения о приёме в Учреждение всем вновь прибывшим обучающимся для последующего предъявления их в общеобразовательное учреждение, из которого они выбывают. 

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется:

    • из одного класса в другой в течение учебного года
    • в следующий класс при усвоении в полном объеме образовательных программ
    • в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, по заявлению родителей по причине смены места жительства  

    Перевод обучающихся из одного класса (группы) в другой в течение учебного года осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающегося.  

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического совета, которое оформляется распорядительным актом о переводе обучающегося в следующий класс. 2.4. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, направляются на ПМПК для определения дальнейшего образовательного маршрута. 

    Правила отчисления

    Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

    Обучающиеся могут быть отчислены:  

    • в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей);
    • в связи с завершением  образования и  выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации образовательной  организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.

    Выбытие обучающихся руководителем учреждения оформляется приказом 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе учащегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации.

    Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии свободных мест.

    Решение о восстановлении учащегося принимается Педагогическим советом при наличии соответствующего заявления от родителей (законных представителей) учащегося. При этом учитываются результаты промежуточной аттестации, способности ребенка специализация учебного плана

    Документы

    • Все документы
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Региональные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике